Компания
Lexus расширит линейку моделей
GS за счёт модификации GS460. Автомобиль снабдят тем же 4,6-литровым V8, который устанавливают на флагман модельного ряда японской компании -
LS460. Несмотря на это, GS460 не получит систему непосредственного впрыска, которая есть на роскошном седане LS. Это означает, что мощность GS намеренно снизят - надо же японцам сохранить разницу в классах между моделями GS и
LS. В результате под капотом GS460 окажется «табун» в 342 «лошади» вместо 380 сил, как у его донора. Максимальный крутящий момент составит 459 Нм при 4100 об/мин. Этого достаточно, чтобы разогнать довольно-таки нелёгкую машину до «сотни» за 5,4 секунды.
По сравнению с другими модификациями GS, небольшим изменениям подвергли передний бампер - интегрированный воздухозаборник несколько увеличился в размерах. В салоне появились вентилируемые передние сидения, а динамичный экстерьер дополнили новые колёсные диски.
Что же касается следующего поколения модели GS, появление которого ожидают в 2010 году, то некоторые специалисты и автомобильные журналисты поговаривают о «горячем» GS-F с пятилитровым V10. В нём инженеры
Toyota собираются воплотить различные технические решения компании, широко используемые в гонках «Формула-1».
31/08/2007