Маловероятно, что компания Lexus выпустит модель «начального уровня» стоимостью около тридцати тысяч долларов на американский рынок. Но это не означает, что японцы не собираются разработать такой компактный автомобиль для Европы и других рынков.
Особенно руководство компании интересует рынок Старого Света. Ни для кого не секрет, что европейцы предпочитают небольшие городские автомобили с малым расходом топлива. Поэтому в старушке Европе очень популярны такие машины, как BMW первой серии и Mercedes-Benz А- и B-класса. Японцы прекрасно понимают, что европейский рынок компактных автомобилей премиум-сегмента - курица, несущая золотые яйца. И было бы неразумно целиком и полностью отдать его в загребущие руки ведущих немецких автопроизводителей.
Глава компании Toyota Токуйэхи Ураниси заявил, что Lexus собирается выпустить на европейский рынок компактную модель, чтобы к 2015 году попытаться достичь поставленной цели - достигнуть уровня продаж в 150 тысяч автомобилей в год. Ураниси также отметил, что, для того чтобы на равных конкурировать с такими грандами автомобилестроения, как Mercedes-Benz и BMW, и навечно укрепить свои позиции на европейском рынке, Lexus должен расширить свой модельный ряд.
Японцы подтвердили слухи о скором выходе флагмана модельной гаммы Lexus купе LF-1, а также седана с гибридным двигателем и семиместного кроссовера. В этом году Lexus ориентируется на повышение спроса и планирует продать в Европе 56 тысяч машин.