Более мощная, с перенастроенной подвеской и доработанной выхлопной системой - Mazda3 MPS Extreme без сомнения станет бестселлером среди «заряженных» хэтчбеков.
Только представьте: мощность «японки» выросла с 260 до 280 лошадиных сил, максимальный крутящий момент составляет теперь не 380 Нм при 3000 об/мин, а 425 Нм при 4400 об/мин. Форсировали «движок» путём перенастройки «мозгов».
Чтобы выхлопная система соответствовала доработанной силовой установке, японцы «поколдовали» и над выпуском автомобиля. 320 миллиметровые вентилируемые тормозные диски спереди и 280 миллиметровые - сзади призваны остановить эту 280-сильную Mazda3, как вкопанную, за предельно короткое время. В компании Coote, лучшей «кузнице» гоночных и раллийных машин Зелёного континента, перенастроили подвеску «горячего» хэтчбека. Это должно улучшить и без того отличную управляемость «заряда».
Если у обычной MPS внешность была, мягко говоря, не очень (кроме дисков большего радиуса и небольшого спойлера на крыше Mazda3 MPS мало чем зрительно отличалась от «гражданской» «трёшки»), то о Mazda3 MPS Extreme этого уже не скажешь. Чёрные полосы на ярко-алом кузове, чёрные кантики колёсных арок, тонированные стёкла, чёрные крыша и спойлер, легкосплавные 19-дюймовые диски BBS на низкопрофильной резине Dunlop Sports 225/35ZR19 - всё это подскажет, что перед вами не обычная «трёшка» MPS, а её «экстремальная» версия.
Помимо прочего, Mazda3 MPS Extreme щеголяет красно-чёрным кожаным салоном, а ее сидения готовы похвастать отменной боковой поддержкой. Уже хотите прокатиться? Никакой информации о том, когда новинка появится на европейском рынке, пока нет...