Японская компания Lexus показала обновлённую модель GS для европейского рынка. Седану сделали небольшой «косметический апгрейд» внешности, добавили к списку возможных окрасок кузова ещё несколько вариантов, а также расширили гамму предлагаемых силовых установок ещё одним двигателем.
Изменения в интерьере не назовёшь значительными. Автомобиль обзавёлся повторителями «поворотников» в корпусах зеркал заднего вида, поменял задний бампер, «приоделся» в слегка обновлённые фары головного света и решётку радиатора.
Главным же новшеством станет новый 347-сильный V8 объёмом 4,6 литра. Мотор будет агрегатироваться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Зачем столько скоростей? Спросите у японцев - им виднее.
В компании уверяют, что седан GS, оснащённый новым восьмицилиндровым «движком», способен разогнаться с места до «сотни» за 5,8 секунды. При такой прыти «японец» не так уж и вреден для окружающей среды: уровень выбросов углекислого газа составляет 258 граммов на километр, что даже меньше, чем у более «скромного» по объёму 4,3-литрового силового агрегата.
Помимо этого будут по-прежнему доступны и уже знакомые двигатели. В первую очередь - гибридная силовая установка, состоящая из 3,5-литрового 296-сильного бензинового V6 и 200-сильного электромотора. Остались также и трёхлитровый, и 4,3-литровый силовые агрегаты.
Обновлённая модель должна появиться уже в конце этого года. Стоимость машины пока не сообщается.