Судя по предварительным данным, международная выставка в Лос-Анджелесе обещает быть очень «экологичной». В рамках мероприятия состоится даже конкурс на звание лучшего «зелёного» автомобиля 2008 года. В числе претендентов на победу - Porsche Cayenne. За какие достоинства этот внедорожник попал в список «экологически чистых» машин, мы вам сейчас расскажем.
Конечно, на автосалоне будет выставляться не стандартный SUV, а его эковерсия под названием Hybrid. Дебют этой машины состоялся ещё 11 сентября во Франкфурте, так что многие уже имеют представление о «гибридном» Cayenne. Но для тех, кто о нём ещё не слышал, повторимся. Силовой агрегат «зелёного» немецкого внедорожника состоит из двух частей - бензинового двигателя и электромотора. Работать они могут как вместе, так и по отдельности.
Помимо двусоставности, «сердце» Hybrid'а отличается и «благородством». Оно выбрасывает около 160 граммов СО2 на километр, что на 25 процентов меньше, чем у обычного Porsche Cayenne. Двигатель «гибридного» SUV'а ещё и экономичен - он тратит всего лишь 7,35 литра топлива на сто километров. Именно благодаря этим характеристикам «немец» и попал в список «экологически чистых» авто.
«А как насчёт динамики?» - спросит любопытный читатель. Успокойтесь, с ней всё в порядке. Правда, пока что неизвестно насколько. Так что мы всё равно очень любим Porsche Cayenne и будем болеть за то, чтобы ему присудили звание лучшего экомобиля 2008 года. Ждём 16 ноября и держим кулачки за Hybrid.
Hybrid. Дебют этой машины состоялся ещё 11 сентября во Франкфурте, так что многие уже имеют представление о «гибридном» Cayenne
|
«А как насчёт динамики?» - спросит любопытный читатель. Успокойтесь, с ней всё в порядке
|
Силовой агрегат «зелёного» немецкого внедорожника состоит из двух частей - бензинового двигателя и электромотора
|