Все мы привыкли восхищаться спорткарами - их «космическим» дизайном, величавой мощью, необузданным характером. Всё это доставляет нам массу удовольствия. Но мало кого из нас волнует, чего стоит производителю создание даже одного такого «спортсмена». К примеру, компании Spyker это стоило жизни. В 1929 году фирма стала банкротом и прекратила своё существование. В 2000 году она «возродилась», но и нынешнее её положение нельзя назвать хорошим.
«Финансы поют романсы» - это как раз о Spyker Cars. Правда, несмотря на довольно шаткое положение, голландский производитель не теряет надежды, продолжает создавать концепт-кары, вкладывать деньги в свою команду Etihad Aldar Spyker F1 Team и верить в светлое будущее. Например, в марте 2008 года на Женевском автосалоне компания собирается продемонстрировать новинку - C8 Laviolette LWB. Это будет тот же C8 Laviolette SWB, только с удлинённой колёсной базой и модифицированной электроприводной складывающейся крышей. По идее, машину собираются запустить в производство уже до конца нынешнего года.
На автосалон в Женеву Spyker Cars также привезёт уже известные нам C8 Spyder и спортивный кроссовер D12, а также самый настоящий гоночный автомобиль C8 Laviolette GT2R. Остаётся только радоваться стойкости голландцев и считать дни до премьеры.