Премьера машины - это всегда важное событие, как для производителей, так и для автомобилистов. Первые получают шанс продемонстрировать свою продукцию, привлечь внимание публики, провести эффективную PR-акцию, вторые - узнать что-то новое, составить общее мнение о компании и её моделях, а также приглядеть себе автомобиль. Как видите, плюсов у премьеры много. Поэтому компания YES! не преминула воспользоваться случаем... трижды.
Впервые свой YES! Roadster немецкая фирма продемонстрировала в апреле 2006 года на автосалоне AMI в Лейпциге. Буквально через пару дней она представила его же посетителям выставки люксовых машин в Будапеште. И вот теперь, спустя почти два года, производитель собирается привезти ту же модель в США, на автосалон в Чикаго. Конечно, доставят её сюда не с тем, чтобы покрасоваться или произвести фурор. Ведь новинкой родстер уже не назовёшь - он с 2006 года выпускается серийно.
Цель «вояжа» второго поколения Roadster в Америку чрезвычайно проста - найти там покупателей. Дело в том, что данная модель ещё не поставлялась на рынки США и Канады. И дабы заранее предопределить ей хороший уровень продаж, руководство немецкой компании решило привезти Roadster на автошоу. Чтобы местная публика не чувствовала себя обделённой или обманутой, производитель подготовил ей сюрприз - обновлённую версию 3,2 Roadster Turbo.
Напомним, что выходец из городка под названием Гроссенхайн выпускается в двух вариантах - с обычным 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 255 лошадиных сил и с его турбоверсией, с 355-сильным «табуном». Первый способен разгоняться до «сотни» за 4,9 секунды, а второй - за 3,9. Максимальная скорость автомобилей - 255 и 281 километр в час, соответственно.
Что же касается показателей обновлённого 3,2 Roadster Turbo, то его мощь исчисляется 415 «кобылками», а «максималка» - 370 километрами в час! Надеемся, во избежание ДТП вы не будете разгоняться до предела. Тем более что на 890-килограммовой машине это - небезопасно.
Как ожидается, YES! Roadster появится в дилерских центрах Северной Америки в конце февраля. Стоимость его пока не разглашается, однако уже известно, что она превысит цену Lotus Elise и Exige. Жители в Европы пока застыли в ожидании: вдруг и им перепадёт лакомый кусочек?
Премьера машины - это всегда важное событие, как для производителей, так и для автомобилистов
|
Впервые свой YES! Roadster немецкая фирма продемонстрировала в апреле 2006 года на автосалоне AMI в Лейпциге
|
Как видите, плюсов у премьеры много. Поэтому компания YES! не преминула воспользоваться случаем... трижды
|