Saab расширяет модельный ряд

Довольно-таки скромный модельный ряд шведской марки Saab уже в самом ближайшем будущем ожидает пополнение. Руководство компании объявило о выходе в серию новой компактной машины...

 

Похоже, шведам надоело размениваться по мелочам, производя лишь фейслифтинг и рестайлинг уже давно выпускаемых автомобилей. К 2010 году Saab собирается построить сразу несколько новых моделей: кроссовер 9-4X , следующее поколение седана бизнес-класса 9-5, а также компактный хэтчбек премиум-сегмента.

 

Кроссоверы Saab уже выпускает, 9-5 нового поколения тоже трудно назвать шокирующей новостью... А вот хэтчбек гольф-класса - это очень интересно! Будущая новинка, скорее всего, получит шильдик «9-1». Шведы собираются «прощупать почву» и понаблюдать, каким будет интерес к модели на автосалоне в Женеве. Saab представит концепт-кар будущего серийного автомобиля именно в Швейцарии, а не в Лондоне, как все предполагали.

 

О «концепте» прессе рассказал ведущий дизайнер компании - Энтони Ло. Правда, он не уточнил, какой именно концепт-кар покажет Saab: прототип нового хэтчбека гольф-класса или же следующее поколение седана 9-5. Пока не ясно. Что же касается внешнего облика грядущей модели, то, вполне вероятно, её экстерьер будет напоминать дизайн экстравагантного концепт-кара Aero-X , показанного шведами на автосалоне в Женеве в 2006 году.

 

Машина гольф-класса из Скандинавии метит в конкуренты следующему поколению Alfa Romeo 147 , «копейке» BMW и Audi A3 . Чтобы на равных тягаться с такими опасными соперниками, шведы предложат клиентам широкую линейку силовых агрегатов. Но самое главное: будет доступна также гибридная силовая установка Saab. И в зависимости от географии рынка, на котором должны продавать автомобиль, пара «электромотор-двигатель внутреннего сгорания» везде окажется разной: в качестве ДВС смогут выступать «движки», работающие как на бензине, так и на «солярке» и даже на биоэтаноле.

 

Система работы гибридной силовой установки такова: при запуске двигателя начнет работать электромотор. Он же должен «тянуть» машину на средних оборотах. При высоких нагрузках, когда стрелка тахометра «завалится» в красную зону, всю нагрузку будет брать на себя двигатель внутреннего сгорания. Электромотор научат питаться от литиевых батарей на основе нанотехнологий. По утверждению представителей компании, это позволит увеличить время работы электромотора до полной разрядки вдвое по сравнению с аналогами, ориентированными на обычные зарядные устройства.

01/02/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.