События в мире автоспорта развиваются не менее (если не более) стремительно, чем в автопромышленности. Здесь одни правила и условия сменяются другими, пилоты переходят из команды в команду, а производители спешат создать самый совершенный спорткар, который только могут представить они сами или их соперники. К примеру, Porsche только с декабря 2007 по февраль нынешнего года анонсировал три гоночных автомобиля. О последнем из них мы и хотим рассказать.
GT3 RSR 2009 модельного года... Он появился буквально через неделю после официальной премьеры GT3 Cup. Автомобиль получил 3,8-литровый оппозитный двигатель мощностью 465 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 430 Нм при 7250 оборотах в минуту. Спортивного «немца» агрегатировали модернизированной шестискоростной секвентальной коробкой передач, которая теперь стала значительно легче.
Помимо этого, обновлённый Porsche GT3 RSR изменился и внешне. Появились новые спойлеры, воздухоотводы и ряд других аэродинамических элементов.
Появились новые спойлеры, воздухоотводы...
|
...и ряд других аэродинамических элементов
|
Стоимость машины составляет около 350 тысяч евро
|
Собственно, в таком виде и с такой «начинкой» немецкий гоночный автомобиль будет покорять трассы Нюрбургринга и ЛеМана. Кстати, приобрести его смогут только 35 счастливчиков. Именно стольким командам Porsche намерен продать свой GT3 RSR. Стоимость машины составляет около 350 тысяч евро.