Главные принципы KTM X-Bow, созданного специально для трека: автомобиль, водитель, трасса... И больше ничего, что могло бы помешать получать настоящее удовольствие от вхождения в повороты, стремительных ускорений и бешеных торможений. Неудивительно, что большая часть ежегодной квоты в тысячу автомобилей была зарезервирована сразу после прошлогоднего Женевского автосалона. Тогда счастливые покупатели понятия не имели о цене болида. И только в прошлом месяце шеф КТМ намекнул, что стоить он будет в районе 50 тысяч евро...
Вчера же цена новинки стала известна точно: 54 561 евро. За эти деньги вы получите стильный двухместный карбоновый родстер с турбированным двухлитровым двигателем Audi TFSI мощностью 240 «лошадей». Скажете, мало? Совсем нет. Как вы думаете, кому принадлежит рекорд круга знаменитой Северной петли? Pagani Zonda, Lamborghini Murcielago или, может быть, Porsche Carrera GT? Не угадали: её чемпион - трековый спорткар Radical SR8, причем он оставил далеко позади своих именитейших соперников.
Небольшой снаряженный вес автомобиля и подвеска, позволяющая проходить крутые повороты, не сбрасывая газ, - вот залог победы. Всё это есть и у нового KTM. Конечно, он вряд ли сможет потягаться с Radical'ом: его главный соперник - Ariel Atom, и тут у KTM все шансы. Ближе к началу следующего года производители обещают предложить и 300-сильный движок. Интригующе, тем более что даже с нынешним мотором динамика впечатляет: 3,9 секунды до 100 км/ч и «максималка» в 240 км/ч.
Небольшой снаряженный вес автомобиля и подвеска, позволяющая проходить крутые повороты, не сбрасывая газ, - вот залог победы
|
Ближе к началу следующего года производители обещают предложить и 300-сильный движок
|
C нынешним мотором динамика впечатляет: 3,9 секунды до 100 км/ч и «максималка» в 240 км/ч
|