Женевское моторшоу вызывает интерес многомиллионной аудитории автомобильных фанатов, даже не начавшись. Многие производители спешат приоткрыть завесу тайны над своими «концептами», а также привлечь внимание публики звонкими слоганами. Но слова - не столь действенное оружие, как красивая картинка. Компания Kia это прекрасно знает, поэтому вместо пустых слов выпустила в свет тизер своих «концептов» Soul.
Правда, на нем изображен лишь один из трех автомобилей семейства - Soul Burner. Фотографии дают некое представление о вариантах персонализации автомобиля «под клиента».
«Засветившийся» на картинке Burner щеголяет атласной темно-серой раскраской с глянцевыми черными рисунками. Матовым черным колесным дискам тоже добавили напыщенности, нанеся ярко-алые мазки. Ничего выдающегося для «концепта», скажете вы, но в том то всё и дело, что Kia обещает нечто подобное и на серийных версиях.
Модель Soul станет по-настоящему революционной (возможно, и не для одной компании Kia), если действительно позволит владельцам выбирать не только цвет авто и дисков, но и кузовной рисунок и даже модный вариант персональной стилизации.