До «сотни» за 5,2 секунды. Достойным этот показатель можно назвать только применительно к роскошным седанам с шильдиками S и AMG да «аристократам» с претензиями на спортивность. Для итальянского спорткара класса GT это - тихая смерть, обречённость лицезреть, как конкуренты уносятся вдаль, заставляя гордость забиться в глушитель...
Не удивительно, что Maserati хочет преодолеть магический рубеж в пять секунд. Это не сделает её машины чемпионами в классе по спринту «с места до ста», но определенно прибавит им пылу. Для реализации своих намерений флагманская версия GranTurismo с индексом S раскрутит движок еще на 29 «лошадей» и прибавит пол-литра объёма. И как результат - 4,9 секунды до 100 км/ч.
Двигатель «прокачали», а как же все остальное? Вот, пожалуйста, автоматизированная «механика» с двойным сцеплением, переключающая передачи за одну десятую секунды, и тормоза Brembo в стандартной комплектации. Скорее всего, спортивная версия к тому же немного «похудеет».
Внешность тоже «прокачают» - по всем канонам литеры «S». Новые легкосплавные диски, боковые «юбки», утонченный спойлер на крышке багажника позволят узнать флагманскую версию GranTurismo. А услышать её помогут новые жерла выхлопных труб: теперь вместо сдвоенных дул обычной версии - две однообъёмные трубы по бокам.
В преддверии Женевского автосалона компания выпустила несколько замысловатых тизеров, намекая на новые возможности, но не раскрывая карты до конца.
Если уж говорить откровенно, даже GranTurismo S есть, куда стремиться. Ведь поклонники определенно ждут большего от знаменитых итальянцев. На что способны инженеры концерна Fiat, мы знаем по Ferrari F430 Scuderia, а показатель в 4,9 секунды всё-таки смотрится не достаточно достойным.