Mercedes-Benz CL не дают покоя лавры Lamborghini Murcielago и Audi R8? Поверьте глазам своим: «Мерседес» планирует продемонстрировать на Женевском автосалоне полноприводную версию своего люкс-купе - 4Matic!
Сразу же возникает вопрос: «Зачем?». Мощное, заднеприводное, роскошное купе - в этом ведь вся прелесть CL. Его владельцу ничего не стоит пустить пыль в глаза случайным прохожим, с заносом задней оси проходя поворот и доказывая, что шикарная машина - не только для размеренных поездок. Хотя судьба CL - вальяжно рассекать в общем потоке, подчеркивая статус своего хозяина. Ну, и обеспечивать безопасность, по умолчанию. Версия 4Matic - как раз для тех, кто готов променять типичные повадки мощного заднеприводного авто на безопасность полноприводного. В динамике он не потеряет, но по обледенелым улочкам станет передвигаться намного увереннее. Так что ответ прост: «Ради безопасности».
Полный привод в качестве опции на люкс-купе будет доступен уже в апреле. Правда, не во всей линейке моделей, а лишь для «пятисотых» и «шестисотых». Это одна из самых легких систем полного привода: вес по сравнению с заднеприводным автомобилем будет различаться на семьдесят килограммов, что немаловажно, учитывая приличную массу авто.
Система 4Matic оснащается центральным дифференциалом планетарного типа и постоянно распределяет тягу между передней и задней осями в соотношении 45/55. На скользкой дороге и в поворотах многодисковое сцепление мгновенно перебросит крутящий момент между осями - в необходимых пропорциях.
Вместе с «мерседесовскими» трэкшн-контролем и тормозными системами, автоматизированная система полного привода просчитает и исправит все неверные действия водителя. В итоге получается безопасное, быстрое и роскошное. Хотя кому-то оно может показаться слишком скучным...