Caterham Super Seven : ураган на колёсах

Caterham Super Seven : ураган на колёсах

Вдумайтесь в это соотношение: 1000 «лошадей» на тонну веса. Цифра в два раза больше, чем у Bugatti Veyron. Опять тюнинг, подумаешь... Пару турбин в приличный двигатель - и всё. Ан нет, есть ещё один способ достичь такого показателя - снизить вес. Именно по такому пути когда-то пошла британская компания Caparo, создавшая современное чудо света - T1. С тех пор, как этот автомобиль оценил сам принц Монако Альберт, слава марки не даёт покоя её соотечественникам.

 

Теперь и фирма Caterham открыла отделение, которое будет заниматся тюнингом своих же автомобилей. Она будет сотрудничать с компанией по-настоящему отчаянных парней - RS Performance. Насколько эти парни безбашенные, можно судить хотя бы по их девизу, который гласит: «Нет ничего невозможного».

 

Первое их творение - до ужаса «прокачанная» английская «супер-семёрка». Подход тюнеров понравится многим. Главная изюминка автомобиля - 2,4 литровый «движок» V8 мощностью 380 сил, в турбированном состоянии выдающий все 550 «лошадей». Вот это действительно впечатляет: более двухсот «кобыл» с литра объёма! Если учесть, что авто весит всего около пятисот килограммов, напрашивается вопрос: сколько же времени консервативный Caterham буксует на месте, прежде чем «пульнуть» за линию горизонта? Если бы он на самом деле был консервативным... Поскольку для парней из RS Performance нет ничего невозможного, теперь «супер-семерка» обладает такими необходимыми современными штучками, как трэкшн-контроль и система контроля старта. А иначе до завтрашнего дня будешь дымить на месте... С ними этот трековый болид становится самым технически «продвинутым» в своей нише. Расстраивает только, что данных о его динамике пока нет.

 


 

 

В RS Performance поработали не только над «начинкой» автомобиля: внешний вид тоже подвергся модернизации, в прямом смысле этого слова. Безусловно, было бы кощунством полностью менять консервативные формы Caterham'а, их лишь чуть-чуть обновили. И теперь вместо больших круглых старинных фар на нас смотрят шесть изящных фонарей в хромированных корпусах. Появились новые боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота. Нос болида обзавелся более внушительным спойлером. Лобового стекла как такового больше нет. Но на капоте предусмотрены аэродинамические направляющие встречного потока воздуха. Для повышения сцепления с дорогой тюнеры поставили на машину более широкую низкопрофильную резину с составными дисками.

 

Если вы хотите стать счастливейшим обладателем этого ураганного авто, вам придется выложить 115 тысяч фунтов стерлингов. После чего в течение двенадцати недель кусать локти, грызть ногти, ходить с места на место и страдать бессонницей, чтобы потом едва не умереть от счастья при первом запуске двигателя своего Caterham Super Seven RST V8 Levante.

27/02/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.