Вот уже на протяжении многих месяцев главной головной болью Mercedes-Benz остаются A- и B-классы. Немцы никак не могут найти партнёра, который помог бы им в разработке новой платформы для этих моделей. Но, судя по всему, искать им больше и не придётся...
Несмотря на все старания и усилия, которые прилагали менеджеры компании, дабы привлечь кого-то к созданию новой базы для «младших» автомобилей, строить её Mercedes-Benz'у придётся самому. Ни Fiat, ни BMW на предложение о сотрудничестве не согласились. Конечно, разработка платформы выльется немцам в копеечку (особенно с учётом того, что цены на будущие компакт-авто они всё-таки собираются понизить), но - ничего не поделаешь.
Мастера из Штутгарта уже приступили к решению поставленной задачи. Более того, они уже придумали новой базе кодовое имя - MFA (Mercedes Frontwheel Architecture). Если верить иностранным источникам, в строительстве этой платформы инженеры не будут пользоваться так называемой «сандвич-конструкцией». Они применят новые технологии, которые позволят сделать будущие автомобили ниже нынешних A- и B-классов и, возможно, даже ниже BMW первой серии и Audi A3 .
Представить следующее поколение компактных авто (в число которых, по идее, войдут обычный и спортивный хэтчбеки, мини-SUV и четырёхдверное купе) Mercedes-Benz намерен в 2011 году. Так что ждать вестей о начале «мерседесовского» алфавита нам ещё долго.