В прессе появились слухи о кризисе в Maybach: за 2007 год было продано только 146 автомобилей этого люксового брэнда - всего десять процентов от запланированного. Такие цифры определённо не радуют руководство компании. Тем более что главные конкуренты Maybach (Bentley и Rolls-Royce) за предыдущий год отметили рекордные продажи.
Руководитель компании Daimler Дитер Цетше заверил прессу, что ничего катастрофического в сложившейся ситуации не видит. Ещё есть время всё проанализировать и найти наилучшее решение. Никаких причин сворачивать производство знаменитого Maybach нет. Но и с радикальными решениями (например, с такими, как снятие отдельных моделей с производства или вывод на рынок новых) тоже спешить не стоит. В ближайшее время положительных итогов продаж не ожидается, да это и не критически важно. Ведь для Daimler куда важнее имидж своей марки, компании нужны автомобили, которые теоретически способны конкурировать и с Bentley, и с Rolls-Royce - и на сегодняшний день у них есть Maybach. В модельном ряду компании уже появился новичок - Landaulet. Конечно, маловероятно, что «королевское ландо» спасет компанию, но оно точно внесёт свой вклад в удержании её «на плаву» - аналогов в мире «ландолет» не имеет. Ещё один позитивный момент - относительно низкая производственная стоимость эксклюзивных ландо, ведь роскошные «Майбахи» собирают на платформе S-класса.
Поклонникам и потенциальным владельцам Maybach советуют не паниковать. Конкурентам радоваться тоже пока рано. Daimler размышляет о вечном... Что из этого выйдет, увидим в ближайшие два года.