Американцы... Любители больших объёмов и тяжёлого утробного рыка. Как они определяют, «крутая» тачка или нет? Просто - смотрят под капот. Если двигатель минимум восьмицилиндровый - сомнений нет, «крутая».
Если у вас маскл-кар - ещё «круче». Даже под капот смотреть не обязательно, и так ясно, что там чёрная дыра, пожирающая бензин литрами. А как затюнинговать и без того «мегакрутой зверь-мобиль»? Правильно, что тут выдумывать: поставить турбину и всё.
Тюнинг-ателье Hennesey, знаменитое на весь мир своим творением под кодовым названием Venom, именно так поступило с новым маскл-каром. И без того не слабый топовый Dodge Challenger SRT8 стал абсолютно «безбашенным» дрэгстером благодаря модифицированному двигателю, объём которого теперь - семь литров, и турбине под капотом. Хорошо ребята поработали напильником, ничего не скажешь, ведь объём стандартного SRT8 - всего 6,1 литра. В итоге мощность возросла до 725 лошадиных сил, а крутящий момент перевалил за тысячный рубеж и составляет 1017 Нм при четырёх тысячах оборотов в минуту. С таким «сердцем» Challenger SRT700 Turbo пожирает покрышки с удвоенной силой и «берёт сотню» всего за 3,5 секунды. Аналогичный показатель - у Mercedes-McLaren SLR.
Максимальная скорость у Dodge поменьше - всего 306 км/ч, что, тем не менее, для «американца» является просто отличным результатом. Скорость ограничена, видимо, из соображений безопасности: всё-таки топорные черты маскл-кара имеют отнюдь не совершенную аэродинамику. Да и подвеска у «настоящего янки» должна быть неприхотливой, а значит, управляемость на скорости за 300 км/ч - отнюдь не образцовая, поэтому рисковать не стоит. Зато если вы будете соревноваться в дрэге на четверть мили, то равных вам не будет. На Challenger SRT700 вы пройдете дистанцию за 11,3 секунды и успеете разогнаться до 203 км/ч!
Также модификации подверглись впускная и выпускная системы Dodge. Ощущение того, что бензин теперь заливается вёдрами и тут же пламенем вырывается из глушителя, вам обеспечено. Немного утрировано, но примерно так и есть; только по пути он всё-таки проходит через двигатель, выдавая колоссальную мощь, прежде чем вырваться из выхлопных патрубков диаметром 7,62 сантиметра - внушающие размеры. Наверняка звучит SRT700 непередаваемо...
Если же вам не нужна такая серьёзная мощность, можете заказать тюнинг послабее, без турбины. В таком случае в Hennesey вам предложат два возможных варианта - SRT500 и SRT530. Стандартный «движок», в зависимости от количества внесенных изменений, будет выдавать, соответственно, 500 или 530 лошадиных сил.
Вне зависимости от модификации, американские тюнеры обкатают машину и настроят всё по высшему разряду. Кроме того, вы получите годовую гарантию на «движок». Как будет выглядеть новое детище Hennesey, пока не известно. Но то, что это будет бескомпромиссный дрэгстер, - совершенно точно.