ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: усилитель выполнен по структуре «двойное стерео» с двумя парами независимых каналов. Несмотря на возможность работы в широкополосном режиме, FURY1200 более расположен к полосовому, с предпочтительной схемой включения «фронт - сабвуфер», учитывая диапазон частот среза встроенных активных кроссоверов. При этом расчетного запаса штатных предохранителей должно хватить для отдачи в нагрузку порядка 702 Вт.
Для снижения паразитных наводок на входах каналов 1-2 и 3-4 установлены регуляторы IMP для подстройки цепей балансировки BIC (Balanced Input Circuitry). Это один из вариантов «плавающей земли», используемый другими производителями, но в данном аппарате есть возможность точно выставить минимум шумов в конкретной аудиосистеме. Заводскую установку производитель считает оптимальной, и трогать движок IMP ADJ не рекомендует, но в случае необходимости в инструкции имеется несложный алгоритм настройки.
Измеренная полоса пропускания усилителя по синусу с коридором 0/-1 дБ составила 11 Гц - 30 кГц. На меандре она вписывается в интервал 40 Гц - 9 кГц. Энергетика сигнала сохраняется от 62 Гц до 1,7 кГц.
УПРАВЛЕНИЕ И ИНДИКАЦИЯ: состояние усилителя отображается одним двухцветным светодиодом. В нормальном режиме он светится синим цветом, а в случае срабатывания защиты - красным.
Измеренный диапазон ФНЧ каналов 1-2 оказался несколько шире заявленного и реально составил 38 Гц - 270 Гц (-3 дБ). Крутизна спада возрастает с повышением частоты среза с 5 дБ/окт. до 11 дБ/окт.
Диапазон ФВЧ каналов 3-4 сдвинут вверх относительно заявленного и реально равен 76 Гц - 400 Гц (-3 дБ). Крутизна спада возрастает с понижением частоты среза с 4 дБ/окт. до 8 дБ/окт.
Переключатели Bass Boost каналов 1-2 и 3-4 осуществляют фиксированный подъем АЧХ в интервале 32-88 Гц (-3 дБ) с центральной частотой 54 Гц на + 12,5 дБ.
НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: схема усилителя собрана на двух печатных платах с двухсторонними токонесущими дорожками методом навесного монтажа. На малой плате размещены активные фильтры и входные цепи, а на большой - усилители мощности и преобразователи напряжения. Большая плата крепится в массивном литом радиаторе, который служит корпусом усилителя и закрыта снизу металлической крышкой.
На выходе преобразователя напряжения задействовано по три включенных в параллель токовых ключа, а в усилителе мощности - по два триода в параллель.
Схема питается от двух трансформаторов средних габаритов, отвечающих каждый за свою полярность. В актив конструкции следует отметить наличие на входе дросселя и двух емкостей для чистки приходящего напряжения бортовой сети автомобиля. В фильтре вторичного источника питания установлено четыре конденсатора емкостью 3300 мкФ каждый.
Ток покоя FURY1200 равен 0,8 А и с прогревом не меняется. Учитывая большую выходную мощность, производитель рекомендует устанавливать усилитель в местах с хорошей циркуляцией воздуха.
Инструкция написана на двух языках - английском и немецком. Она составлена в кратком деловом тоне и охватывает все этапы установки усилителя с необходимыми пояснениями и рисунками. Начинающим для полного понимания процесса желательно знание одного из указанных языков.
КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ: бас и мидбас отпущены, и это создает ощущение подъема в этой области. К середине и верху особых нареканий нет. Если исключить из репертуара FURY1200 классику и ограничиться прослушиванием современных музыкальных жанров, то указанные недостатки смогут превратиться в достоинства.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: наличие регулируемой цепи BIC (Balanced Input Circuitry) для снижения наводок.
НЕДОСТАТКИ: расхождение измеренных частот среза ФВЧ с заявленными.