Немецкое трио премиум-брендов - Mercedes-Benz, Audi и BMW - уже давно лидирует в бизнес-классе. Практически все производители берут с них пример, стараясь приблизиться к эталонному качеству, техническому оснащению и комплектации. В сложившейся ситуации ничего удивительного нет. Такое преимущество немцев - результат их многолетней конкурентной борьбы друг с другом.
Не успели Mercedes и BMW рассекретить следующие поколения своих бизнес-седанов, как их ингольштадтский конкурент уже спешит показать примерный облик A6 модельного ряда 2010 года. Как видно из рисунков, формы А6 выполнены в новом стиле, родоначальником которого стало купе А5. «Мордочка» будущего седана сменила безразличное выражение на более агрессивное и сосредоточенное. Новые фары украшает россыпь диодных лампочек: теперь это фирменная черта всех Audi. Но если передняя часть автомобиля нарисована по всем канонам нового корпоративного стиля, то его зад удивит поклонников марки - особенно фары. Они совершенно не немецкие, скорее японские... Но пока это только догадки автомобильных журналистов - так что осталось дождаться изображений от самих немцев.
Построена A6 будет на расширенной платформе новой А4. К тому же производители очень хотят «сэкономить» вес за счёт применения не только алюминия, но и магния. Кстати, этот подход работники концерна Volkswagen уже опробовали на Lamborghini Gallardo LP560/4, и весьма удачно. Гамма двигателей, скорее всего, откроется агрегатами, используемыми на новой А4. Топовыми будут дизельный V6 твин-турбо мощностью около 300 лошадиных сил и бензиновый V8 с прямым впрыском, который будет выдавать около 430 «лошадок». А значит, и заряженная версия S прибавит в мощности.
Конечно же, базовые А6 останутся переднеприводными, тут Audi верна себе. Версии quattro оснастят обновленными дифференциалами, которые будут распределять момент индивидуально - между осями и между задними колесами. «Концепт» нового бизнес-седана Audi нам покажут уже в следующем году.