Автомобильный мир и мир моды в чём-то схожи между собой. В обеих сферах постоянно ищут новые идеи, просчитывают необычные дизайнерские ходы, разрабатывают инновационные технологии. А в центре и того, и другого - модели. Если fashion-индустрия и автомобильная промышленность так похожи, почему бы им не попробовать поработать вместе? Из этого может выйти что-то интересное. Например, как в случае с Volvo.
Шведская компания вот уже третий раз сотрудничает с известными дизайнерами и домами мод, а в прошлом году даже выпустила собственную коллекцию одежды. Каждый показ, который поддерживает Volvo, проходит феерично и надолго запоминается зрителю. Наверняка коллекции нынешнего сезона от Валентина Юдашкина и Puma, представленные 22 и 27 марта в Гостином дворе, ждёт та же участь.
Ещё бы, как можно забыть выезд нового Volvo XC90 Ocean Race на подиум прямо во время демонстрации нарядов мэтра российской моды? А «танцевальный показ» Volvo Ocean Race by Puma? Ребята из шоу-балета «Тодес» были приняты гостями «на ура!». Но, обо всём по порядку.
22 марта в Гостином дворе, в рамках Недели моды в Москве прошла презентация линии одежды Валентина Юдашкина. Это мероприятие посетили не только любители моды, но и представители московского бомонда - Елена Батурина, Оксана Робски, Ксения Собчак, Игорь Крутой, Оксана Федорова, Аркадий Укупник, Ольга Слуцкер, Николай Басков, Татьяна Михалкова, Владимир Винокур. Среди именитых гостей также можно было увидеть и мера столицы - Юрия Лужкова. Глава столицы приехал лично поздравить модельера с выходом его коллекции.
27 же числа в здании Гостиного двора состоялся показ спортивной одежды «Volvo Ocean Race by Puma». Как мы уже говорили, моделями в коллекции выступили танцоры из шоу-балета Аллы Духовой «ТОДЕС». Ребята не только показали публике новую коллекцию, но и продемонстрировали всем присутствующим, насколько вместителен багажник XC90 Ocean Race. Во время показа молодые люди достали на глазах у зрителей из багажного отделения внедорожника несколько сумок, рюкзаков и... своего товарища.
Специальная модификация XC90 - Ocean Race - выполнена в «океаническом» стиле. «Швы обивки напоминают парус. Алюминиевые вставки в напольных ковриках выглядят как угловой парус. Уникальный дизайн колёсных дисков был навеян движением океанской волны», - поведал журналистам Леннарт Стегланд, президент подразделения специальных автомобилей Volvo Cars.
Также стоит отметить, что и сами показы и «премьера» внедорожника приурочены к кругосветной парусной регате - Volvo Ocean Race, которая стартует 4 октября 2008 года. Событие знаменательно ещё и тем, что в нём впервые примет участие русская команда. Чуть раньше у любителей яхт-спорта и автомобилистов появится возможность приобрести «океанические» Volvo XC90 и ХС70, которые поступят в продажу уже летом этого года. Всего шведы намереваются реализовать около девяти тысяч внедорожников по всему миру. Ну что ж, прямо-таки «Ocean-размах»!
Шведская компания Volvo вот уже третий раз сотрудничает с известными дизайнерами и домами мод
|
В здании Гостиного двора состоялся показ спортивной одежды «Volvo Ocean Race by Puma»
|
Специальная модификация XC90 - Ocean Race - выполнена в «океаническом» стиле
|