Помните ли вы такую марку - De Tomaso? Если да, то наверняка по знаменитой Pantera. Жаль, что в 1996 году эта самая Pantera перестала выпускаться, сохранившись до наших дней лишь в гаражах настоящих ценителей. Со своим «олд-скульным» итальянским остроконечным дизайном и американской «восьмёркой» объёмом 5,7 литра под капотом она навсегда осталась желанным экспонатом для любого автоколлекционера.
Настало время вспомнить былое. Наконец-то итальянцы нашли в себе силы возродить свою красавицу - не без помощи знаменитого немецкого дизайнера Стефана Шульце. Сегодня «концепт» под кодовым названием Panthera красуется на страницах многих автомобильных СМИ. Он выполнен в стиле той самой первой Pantera, причём до мельчайших деталей. Тот же «акулий нос», перетекающий в приподнятый зад. Плавные формы кузова отлично сочетаются с острыми передней и задней частями авто. Такой дизайн профиля был забыт в начале девяностых... Пусть пока «концепт-пантера» существует только в виде 3D-модели, но план действий по её реализации уже есть.
Оригинал не отличался заоблачной ценой и позиционировался как доступный спорткар. Будущая «Пантера» существенно прибавит не только в динамических характеристиках, но и в цене. Ведь построена она будет на базе Lamborghini Gallardo. Да-да, продолжать традиции переднемоторного заднеприводного купе будет среднемоторный спорткар с полным приводом. Такая вот рокировочка...
Осталось только узнать, наскребут ли итальянцы денег на финальный концепт-дизайн Стефана Шульце и воплощение его в жизнь. Если нет, то в игру вступят заинтересованные в этом американские и китайские инвесторы. И тогда итальянские «Пантеры» и «Мангусты» вновь увидят свет. А там, глядишь, и до возрождения марки De Tomaso дело дойдёт...
Наконец-то итальянцы нашли в себе силы возродить свою красавицу
|
Panthera красуется на страницах многих автомобильных СМИ
|
Плавные формы кузова отлично сочетаются с острыми передней и задней частями авто
|