Бум интереса к новому поколению Mazda 6 стихает. Пора подогреть публику обжигающими новостями! Да, японцы знают, как добиться постоянного спроса...
Итак, потихоньку готовится к выходу новая «шестёрка» MPS. Пока же представляем вашему вниманию парочку интересных фактов о грядущей «зажигалке». Под её капотом тоже будет турбированная «четвёрка», но не объёмом 2,3 литра и мощностью 260 лошадиных сил, а новая, 280-сильная, объёмом 2,5 литра. Реализовывать всю эту мощь MPS'ка будет с помощью полного привода и шестискоростной коробки передач (возможно, даже с двойным сцеплением). По крайней мере, Mazda очень хочет применить эту технологию как можно скорее, так что шансы действительно высоки. Естественно, динамические характеристики тоже подрастут. Рубеж в сто километров в час новая 6 MPS будет брать примерно за шесть секунд. Что-то не припомним прямых конкурентов с такими показателями...
Внешность «горячей шестёрки» кардинальных изменений не претерпела, но агрессии в ней существенно прибавилось. Огромные воздухозаборники спереди, боковые пороги, фирменные легкосплавные диски сделают её легко узнаваемой в потоке. Отличить новинку от собратьев тоже большого труда не составит. Кроме того, если предыдущая MPS выпускалась только в кузове седан, то на новую у руководства японцев планы куда грандиознее. Кроме хэтчбека, планируется выпуск «шустрой шестёрки» в кузовах купе, универсал и даже кабриолет. Очень интригующе, однако придётся подождать, ведь первые спортивные «хэтчи» появятся только в 2010 году.
Чуть раньше - в конце 2009 года - у Mazda появится «горячий малыш». «Вторая серия» японцев тоже собирается обзавестись спортивной модификацией, чтобы успешно конкурировать с городскими «зажигалками» вроде Ford Fiesta ST и Opel Corsa OPC. Скорее всего, под её капотом разместится 1,5-литровый турбированный «движок» мощностью около 170 «лошадок». Вкупе с отличной подвеской «мини-ракета» точно подпортит нервишки всем конкурентам. Внешность у «двушки» MPS тоже будет подобающая. Испугать вас она, конечно, вряд ли сможет, но вот насторожить - да. Сразу видно: дьяволёнок на колёсах.