«Готовь сани летом» - гласит русская народная пословица. Если бы нам довелось применять её к деятельности немецкого автомобилестроителя - BMW, то она звучала бы примерно следующим образом: «Готовь сани за четыре лета». Да, производитель, обосновавшийся в Мюнхене, с предельной основательностью подходит к созданию своих «саней».
Например, следующим поколением хэтчбека первой серии в BMW начали заниматься уже сейчас, хотя представят его только в конце 2011 или в начале 2012 года. Баварцы вовсю тестируют новинку на улицах Германии. Причём, если бы не вездесущие папарацци, которые умеют не только вовремя делать снимки, но и определять машину чуть ли не по запаху, мы бы вряд ли узнали такие подробности. Дело в том, что на первый взгляд новая машина - вылитая «единичка» 2007 модельного года. И даже «кустарно» расширенные колёсные арки могут не навести неискушённого автомобилиста на подозрения.
А вот папарацци сразу почувствовали неладное и даже успели сделать вывод: «копейка» 2012 модельного года будет иметь расширенную колею, да и сама увеличится в размерах. Ну что ж, вполне вероятно.
Не исключено и появление на хэтчбеке первой серии обновлённой линейки четырёхцилиндровых моторов, начинающейся с 1,4-литрового двигателя и заканчивающейся двухлитровым силовым агрегатом. Все они были разработаны в сотрудничестве с французским концерном PSA Peugeot Citroen. О подобных планах в начале месяца поведал журналистам глава BMW - Норберт Рейтхофер. Также он сказал, что все силовые агрегаты будут доступны как в атмосферном варианте, так и в турбированном. Кстати, возможно, что к гамме четырёхцилиндровых двигателей присоединится и «Мотор 2008 года» - шестицилиндровый трёхлитровый твин-турбо, который уже устанавливается на купе и кабриолет первой серии.
Помимо нового силового агрегата, на «копейке» ожидаются и уже известные нам системы регенеративного торможения и Start/Stop, панель с солнечными батареями, на пять процентов уменьшающая расход топлива, а также ряд других технологий, используемых в программе «Эффективная Динамика».