Всем известно, что компания Audi делает упор на «марафонские» 24-часовые гонки. Уже несколько сезонов подряд ранее бензиновые, а теперь и дизельные прототипы не дают спуска конкурентам в гонках 24 часа Ле-Мана и одноимённых серий. Теперь свою выносливость будет доказывать и знакомый нам по дорожной версии R8. Встречайте гоночный вариант спорткара, который очень хочет повторить успехи «старших братьев».
Для начала R8 примет старт в суточной гонке на «Северной петле», которая пройдёт в этот уикенд. Подготовка к ней прибавила спорткару «мускулатуры»: снаружи это широченный боди-кит, огромные воздухозаборники, серьёзные диффузор и антикрыло, а внутри - 530-сильное «сердце» (правда, теперь объёмом четыре литра, а не 4,2 - для соответствия регламенту), настроенная подвеска, тормозная система и усиленный облегчённый каркас. Теперь болид весит всего 1250 килограммов и выглядит на «пятёрку с плюсом». О скоростных характеристиках остаётся только догадываться. Но если учесть тот факт, что даже серийный R8 выигрывает у своих прямых конкурентов несколько секунд на круге, то от подготовленного автомобиля стоит ожидать сильного выступления.
Кроме Audi R8 в «24 часах Нюрбургринга» дебютируют ещё несколько долгожданных болидов. Таких, например, как Volkswagen Scirroco и Lexus LF-A. Так что предстоящие выходные обещают быть очень интересными.
Широченный боди-кит, огромные воздухозаборники, серьёзные диффузор и антикрыло
|
А внутри - 530-сильное «сердце»
|
Настроенная подвеска, тормозная система и усиленный облегчённый каркас
|