R8 пройдёт 24-часовое испытание

Всем известно, что компания Audi делает упор на «марафонские» 24-часовые гонки. Уже несколько сезонов подряд ранее бензиновые, а теперь и дизельные прототипы не дают спуска конкурентам в гонках 24 часа Ле-Мана и одноимённых серий. Теперь свою выносливость будет доказывать и знакомый нам по дорожной версии R8. Встречайте гоночный вариант спорткара, который очень хочет повторить успехи «старших братьев».


Для начала R8 примет старт в суточной гонке на «Северной петле», которая пройдёт в этот уикенд. Подготовка к ней прибавила спорткару «мускулатуры»: снаружи это широченный боди-кит, огромные воздухозаборники, серьёзные диффузор и антикрыло, а внутри - 530-сильное «сердце» (правда, теперь объёмом четыре литра, а не 4,2 - для соответствия регламенту), настроенная подвеска, тормозная система и усиленный облегчённый каркас. Теперь болид весит всего 1250 килограммов и выглядит на «пятёрку с плюсом». О скоростных характеристиках остаётся только догадываться. Но если учесть тот факт, что даже серийный R8 выигрывает у своих прямых конкурентов несколько секунд на круге, то от подготовленного автомобиля стоит ожидать сильного выступления.

Кроме Audi R8 в «24 часах Нюрбургринга» дебютируют ещё несколько долгожданных болидов. Таких, например, как Volkswagen Scirroco и Lexus LF-A. Так что предстоящие выходные обещают быть очень интересными.

Широченный боди-кит, огромные воздухозаборники, серьёзные диффузор и антикрыло
А внутри - 530-сильное «сердце»
Настроенная подвеска, тормозная система и усиленный облегчённый каркас

20/05/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.