Сегодня о компании Bizzarrini уже никто не помнит. Это и не удивительно, ведь недолгая жизнь данного автомобилестроителя длилась всего пять лет. Хотя этой итальянской фирме хватило и столь короткого срока, чтобы оставить значимый след в истории мирового автопрома. Помните Ferrari 250 GTO? Этот спорткар - дело рук Bizzarrini. А Lamborghini Miura? Его четырёхлитровый двигатель V12 - тоже творение инженеров из города Ливорно.
Правда, итальянская компания занималась не только разработкой машин для других производителей, она создавала и собственные детища. И самое известное из них - P538S (или просто - P538). Данный спорткар выпускался с 1966 по 1967 год и оснащался Corvette'овским 5,3-литровым двигателем V8. Но, к сожалению, несмотря ни на привлекательный дизайн, ни на мощный силовой агрегат, успеха и большого распространения автомобиль так и не получил.
Что не помешало Гиотто Биззаррини (основателю фирмы в этом году исполнится 82 года!) в 2008 году представить современный вариант P538 Barchetta. Название прототип имеет то же, что и оригинал. Да и мотор у спорткара будет аналогичный - Corvette'овский. Правда, уже не 5,3-литровый V8, а семилитровый LS7. Ну что ж, думается, 505 лошадиных сил при весе в 1000-1200 килограммов - достойная замена силовому агрегату из 60-х.
Сегодня о компании Bizzarrini уже никто не помнит. Это и не удивительно, ведь недолгая жизнь данного автомобилестроителя длилась всего пять лет.
|
Правда, итальянская компания занималась не только разработкой машин для других производителей, она создавала и собственные детища.
|
Cамое известное из них - P538S (или просто - P538)
|