Сколько разговоров было о новом Jaguar XF... От «концепта» все просто с ума сходили, обнаруживая в нём нечто совершенно новое для аристократического стиля всех «кошек». Затем появилась серийная версия, и публика сменила настроение. Ведь от «концептуального» изящества и агрессивности не осталось и следа. Прошло ещё немного времени - страсти поутихли, и вот он уже опять всем нравится... Такой долгожданный и всё же необычный, семейный «Ягуар».
Остались ли те, кому он всё ещё не по нраву? Возможно, следующий «подвид» заставит вас поменять свою точку зрения...
Подождите отрицать, сначала взгляните на фото. Это уже серьёзный, злой автомобиль, никаких сомнений. Новые бамперы и пороги, «жабры» на капоте, огромные диски (англичане обещают размерность в 20 дюймов) и потрясающие четыре дула выхлопа - не считаете ли вы, что именно этого очень не хватает стандартной серийной версии? Он выглядит быстрым, подтянутым, самодовольным хищником. И уж поверьте - так оно и есть!
Даже несмотря на камуфляж, автомобиль так и пышет агрессией. И это неспроста. «Сердце» дикой «кошки» - любимый всеми V8, впервые объёмом пять литров и мощностью предварительно (внимание!) около 500 лошадиных сил - за счёт системы прямого впрыска. Да-да, заявленный 4,2 Supercharged останется топовым для «гражданской» версии XF. А здесь - высшая лига и серьёзные ребята. Ведь немецкие конкуренты тоже не стоят на месте, выпуская всё более быстрых «волков в овечьей шкуре».
Ранее было обещано, что XF-R появится в 2010 году. Судя по тому, что уже практически раскамуфлированный экземпляр катается по дорогам Англии, можно ожидать его более раннего «пришествия». Хотя, англичане суетиться не любят, и тем более никто не отменял традиционный tea time... Зато можно надеяться, что абсолютно «голый» XF-R мы увидим на одном из ближайших автосалонов.