Не беда, если имя Dowdeswell & Hardie вам пока ни о чём не говорит. В скором времени об этой дизайн-студии узнает весь мир. Осталось дождаться Женевского автосалона, который откроется в марте 2009 года. На нём шотландская компания представит свой первый и на данный момент единственный суперкар - Falen. А особо нетерпеливым предлагаем прочитать эту статью и узнать, что же представляет собой новый «спортсмен» уже сейчас.
Автомобиль выглядит не менее экзотично, чем итальянские «жеребцы» семейства Lamborghini. Наверное, ещё и потому, что дизайн «демона» (а Falen - это имя демона в шотландской мифологии) во многом позаимствован у Gallardo. А вот своей мощью он с уроженцем Апеннин даже не сравним. Конечно, разве можно ставить в один ряд «табун» из 560 лошадиных сил и потенциал, измеряемый... 800 «кобылками»! С ними даже Reventon'овские 650 сил не в состоянии тягаться. Ещё бы, ведь 5,5-литровый мотор Judd GV5 S2 позаимствован Dowdeswell & Hardie у болидов гонки серии «Ле-Ман».
Кстати, этот двигатель весит 130 килограммов, что составляет более чем одну десятую от общей массы суперкара (Falen весит тонну). Правда, ещё не факт, что именно он останется под капотом шотландского «спортсмена» к моменту премьеры на Женевском автосалоне. Инженеры компании пока окончательно не решили, каким именно силовым агрегатом оснастить свой спорткар.
Зато руководство Dowdeswell & Hardie уже определилось, что выпустит оно всего четыре Falen'а. А вот какой стоимости - пока не сообщается.