Клиентам компании Mazda безумно повезло. Дилер японской марки в России - автомобильная ассоциация Major периодически устраивает для них мероприятия, на которых можно не только оценить возможности машин из Страны восходящего солнца, но и просто хорошо провести свободное время.
Так, в прошедшую субботу Major организовала «Zoom-Zoom Challenge». Испытание Mazda 5 , Mazda 2 , Mazda 3 и Mazda 3 SilverLine, проходившее на территории клуба «КАНТ», перемежалось с выступлениями артистов, мини-фуршетом, прыжками на батуте и розыгрышами призов.
Поэтому автолюбители, прибывшие на мероприятие с детьми, могли со спокойной душой отпустить своих чад позаниматься спортом или отведать сладостей, а сами пойти насладиться земными радостями, то есть тест-драйвом.
Гостям предлагалось принять участие либо в скоростном заезде на время, либо в спокойной поездке по городу. Хотя некоторым удавалось охватить всё сразу. К радости участников, после каждого заезда на время устроители «Zoom-Zoom Challenge» проводили розыгрыши призов. Так, самые шустрые автомобилисты получали в подарок электронные рамки с кучей «наворотов», шезлонги, коврики и много других приятных презентов. В общем, после тест-драйва Mazda все уходили счастливые и довольные.