Каким будет 2009 год, точно не знает никто. Зато компания Porsche уже имеет о нём вполне чёткое представление. По крайней мере, она доподлинно знает, как будет выглядеть её 911 Carrera . Своими знаниями она великодушно поделилась и с нами.
Итак, Porsche 911 Carrera. Эта модель неоднократно претерпевала всевозможные изменения, и к 2009 году её вновь решили модифицировать. Что касается дизайна, то здесь спорткар подвергся лишь небольшим доработкам. Например, немцы установили на автомобиль новые передние и задние светодиодные фары, слегка видоизменили бамперы. Диски также поменяли. Теперь на машине красуются новые 18- и 19-дюймовые «тарелки».
Зато модификации технической части были выполнены более существенные. Взять хотя бы систему непосредственного впрыска топлива или коробку передач с двойным сцеплением. Обе они устанавливаются на Carrera впервые!
Помимо данных инноваций, немцы позаботились и о других изменениях. Так, 3,6-литровый мотор обновлённого Porsche форсировали до 345 лошадиных сил (раньше мощность двигателя составляла 325 «кобылок»). А 3,8-литровое «сердце» версии S «подкачали» до 385 «лошадок» (взамен нынешних 355).
Оба мотора стали не только мощнее, но также экономичнее и экологичнее. Если верить производителю, то Carrera тратит на сто километров пути 9,8 литров горючего, а Carrera S - 11 литров. Что же касается такого актуального вопроса, как количество выбросов CO2, то оно уменьшилось на 15 процентов.
В принципе, это все основные изменения в обновлённом Porsche 911, хотя стоит, наверное, упомянуть ещё и о его цене. Пока известна стоимость только для европейского покупателя, но наши автомобилисты смогут хотя бы получить представление о будущей цене спорткара в России. Итак, свою Carrera производитель оценил в 69600 евро (само собой, это начальная цифра), а Carrera S - в 78 тысяч евро.