Раньше мощнейшими модификациями RS у Audi могли похвастать только универсалы. Давным-давно начало этому положил бешеный RS2. Времена изменились, и в семействе RS появились седаны. Однако, отдавая дань традициям, заряженными первенцами Audi становятся Avant'ы.
Буквально вначале года стало ясно, что представляет собой RS6 Avant. А теперь папарацци поймали «за хвост» и седан. Камуфляжа на нём не было. Конечно, ведь кроме задней части он абсолютно идентичен универсалу. Единственное, что в Audi посчитали нужным спрятать, так это задние фонари. Но сделали они это не очень хорошо. Их форма чётко видна, поэтому представить зад седана RS особого труда не составит.
Под капотом у седана будет тот же, что у Avant'a, чудовищный 580-сильный V10 объёмом 5,2 литра. Конкурентам придётся очень сильно постараться, чтобы догнать это авто. Ведь благодаря 650Нм крутящего момента, реализуемых посредством полного привода quattro, это совсем нелегко сделать.
В салоне седана RS6 будет уделено огромное внимание деталям. Всё как положено: везде спортивные отделочные материалы - карбон и алюминий. Однако в версиях RS у Audi не принято экономить на комфорте, потому оснащение будет по полной программе, а кресла обтянут кожей и алькантарой.
Цена на спортивный бизнес седан в Европе начнётся с отметки 105 тысяч евро. Посмотрим, насколько она взлетит у нас. Ждать осталось не долго. Audi обещает запустить седан RS6 уже в конце года.