На любимом мировыми автопроизводителями полигоне - Нюрбургринге - был установлен рекорд времени прохождения трассы (7,26,4) на самом неожиданном автомобиле - Chevrolet Corvette ZR1. Он не только оставил далеко позади нашумевший спорткар Nissan GTR (7,29,03), но и взял планку, установленную в 2007 году Pagani Zonda F (7,27,82). До этого момента «Корвет» не воспринимался как серьезный конкурент таким спорткарам, как Porsche 911/997 GT2, Mercedes-Benz McLaren SLR или Bugatti Veyron. Но теперь он - самый быстрый среди всех «Корветов», всех американских и вообще всех серийно выпускаемых автомобилей.
Встаёт резонный вопрос о цене. Такой Chevrolet стоит примерно 100 «килобаксов», в то время как Pagani Zonda F, Bugatti Veyron или, скажем, Koenigsegg CCR - минимум в 7 раз дороже. Кончено, это имеет огромное значение, если вы собираетесь покорять спортивные трассы на время. Но если вы «рядовой миллионер» и хотите ездить быстрее, чем владельцы, скажем, Ferrari, то вам скорее подойдет очень дорогой, но способный разогнаться до 400 км/ч Bugatti Veyron. И неважно, что он проехал трассу Нюрбургринга на 15 секунд медленнее.