25 июля 2008 года с конвейера автозавода в Нижнем Новгороде сошел первый серийный автомобиль Volga Siber. До этого момента выпускались только опытные образцы. Старт продаж серии намечен на 1 сентября этого года.
Siber - машина нового поколения. Как и первый автомобиль, выпущенный на Волжском автозаводе, он родом из Соединенных Штатов. «Донором» для Siber выступил Chrysler Sebring предыдущего поколения.
Начало проекту было положено в апреле 2006 года, когда «Группа ГАЗ» и компания Daimler Chrysler подписали соглашение о покупке производственных мощностей завода Sterling Heights Automotive Plant (Детройт, США). В рамках этого соглашения была приобретена лицензия на выпуск автомобилей на платформе Chrysler Sebring, на базе которой сегодня и производится Volga Siber. От «донора» она отличается бамперами, фарами, более жёсткой подвеской и увеличенным дорожным просветом.
В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться двухлитровым двигателем мощностью 141 лошадиную силу, кондиционером, двумя подушками безопасности, ABS, антипробуксовочной системой Traction Control, галогеновыми фарами, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, электроприводом сидения водителя с регулировкой в 6 направлениях, аудиосистемой с 6 колонками, складывающимися зеркалами с электроприводом и подогревом и полноразмерным запасным колесом. В такой комплектации Siber будет стоить минимум 540 тысяч рублей. В максимальной же комплектации (двигатель объемом 2,4 литра (143 л.с.), АКПП, кожаный салон, «противотуманки», легкосплавные диски, электроподогрев сидений...) он обойдется уже в 640 тысяч рублей.
На сегодняшний день в России производится 30 процентов деталей, необходимых для выпуска Volga Siber. Директор компании по производству Андрей Слепушкин заявил, что в течение 3-4 лет «Группа ГАЗ» планирует довести уровень локализации комплектующих до 90 процентов.