Этого события долго ждали, к нему тщательно готовились, его анонсировали СМИ со всего мира, и вот, свершилось! Московский Международный Автосалон распахнул свои двери! Сотни журналистов, несмотря на раннее начало (первая пресс-конференция стартовала в 8:30 утра) хлынули в здание Крокус Экспо, дабы самим стать свидетелями этого грандиозного по масштабам действия. Ну что ж, мы тоже стали его свидетелями. Так что читайте наши репортажи и тоже будьте в курсе последних событий.
Итак, начнём с производителя, который открыл вереницу премьер ММАС. Им стал BMW. Баварский автомобилестроитель представил на своём стенде обширный модельный ряд, однако внимание журналистов было сконцентрировано на X5 Security.
Главной изюминкой немецкого внедорожника является, конечно же, его повышенная безопасность (машину можно обстреливать хоть из Magnum'а 44 калибра и ей ничего не будет), однако для нас это авто тем более дороже, что ММАС стал площадкой для его мировой премьеры!
Однако, в сторону высокопарные слова. Ведь вы, наверное, больше хотите узнать о технической начинке X5 Security. Хотя, здесь мы вам Америки не откроем. На данный внедорожник устанавливается давно известный вам 4,8-литровый бензиновый V8 мощностью 355 лошадиных сил, позволяющий автомобилю разгоняться до «сотни» за 7,5 секунды и достигать максимальной скорости в 210 километров в час.
А вот следующая информация более интересная. Данный BMW обладает бронированными салоном и багажником, оснащён безосколочными стёклами (их «простреленный» экземпляр красовался на стенде), симплексным переговорным устройством и системой сигнализации, привлекающей внимание в случае атаки. Плюс, X5 Security - единственный в своём сегменте автомобиль, имеющий класс защиты VR4.
Для тех же, кого такая бронированная техника мало интересовала, BMW разместил на стендах чуть ли не весь модельный ряд. Здесь можно было увидеть машины, начиная с первой серии, заканчивая моделями серии «X» и «M». Плюс, на сладкое - «хищный» баварский концепт-кар - CS Concept. Мимо этого «зверя» трудно было пройти. Ведь даже при своём неярком окрасе он с лёгкостью привлекал внимание к своей персоне.
Однако, мы незаслуженно обошли стороной Mini. А между тем, этот производитель также участвовал в конференции, проходившей в 8:30. На Московский автосалон британцы привезли пять автомобилей. Но наибольший интерес всё же вызывали Mini John Cooper Works и Mini John Cooper Works гоночной серии Challenge. Мировой дебют обоих экспонатов состоялся ещё на Женевском автосалоне, но, думаем, российский зритель будет тоже не против увидеть данные автомобили вживую.
Фото: автора