На Московском международном автомобильном салоне прошла премьера нового Porsche Cayenne Turbo S, который может похвастаться табуном в 550 голов под капотом!
Между тем, двигатель для Turbo S позаимствован у «собрата» - Cayenne Turbo. Инженеры Porsche немного доработали 4,8-литровой V8, и в конце концов увеличили его мощность на 50 лошадиных сил. Разумеется, максимальный крутящий момент тоже значительно возрос - тоже на 50 единиц до 750 Нм!
С новым двигателем «железный монстр» разгоняется до «сотни» ничуть не хуже некоторых спорткаров - всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость тоже впечатляет - 280 километров в час. О буйном темпераменте напоминают огромные карбоновые тормоза. 410-миллиметровые «тарелки» спереди и 370-миллиметровые сзади.
А вот что касается внешности, то здесь поражает не столько дизайн, сколько название цветовой гаммы - «остывающая лава». Переводя на русский, это обычный серебристый металлик, но имя, данное окрасу производителем, красноречивее говорит о характере Turbo S.
Спортивный внедорожник получил 21-дюймовые колёса SportPlus, равно как и спортивную выхлопную систему с четырьмя круглыми алюминиевыми патрубками.
Продажи Porsche Cayenne Turbo S уже начались. Минимальная стоимость автомобиля составляет 5 944 300 рублей.
Второй новинкой, представленной на автосалоне в Москве, стал «шустрый» родстер Boxster ограниченной версии RS 60 Spyder. Всего будет выпущено 1960 таких машин.
Почему именно столько и откуда такое странное название? На эти вопросы вам легко ответят дизайнеры эксклюзивного Boxster: просто их идейными вдохновителями и музами стали открытые гоночные модели Porsche 60-х годов прошлого века (в частности, бесподобный Type 718 RS 60 Spyder).
От обычного Boxster S спорткар отличается уникальным передним спойлером и 19-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками Porsche SportDesign, разработанными специально для этой серии.
Помимо этого, эксклюзивный среднемоторный родстер сможет побаловать своего хозяина новой выхлопной системой и фирменной активной подвеской PASM (Porsche Active Suspension Management) с изменяющимися характеристиками амортизаторов. Разумеется, не забыли и о двигателе. Мощность «оппозитника» возросла с 295 до 303 лошадиных сил.
Цены на эксклюзивный родстер в России стартуют с отметки 3 016 000 рублей за автомобиль.
Кроме того, на стенде Porsche представлены полноприводный Porsche 911 Carrera 4S с 3,8-литровым двигателем мощностью 355 л.с., оснащенный пакетом Sport Chrono Plus, и Cayman S с двигателем объемом 3,4 литра мощностью 295 л.с.
Текст: Даниил Сонин
Фото: автора