Вскоре после Парижского автосалона Kuga подорожает. Конечно, не просто так, а за счёт установки более мощного двигателя и расширения списка опций. Всё это будет продемонстрировано именно во Франции. Мало того, «фордовцы» хотят изменить уже сложившееся представление о кроссовере и наделить его некоторыми качествами, которые помогут автомобилю стать солиднее и, по задумке производителя, переведут его в премиум-класс.
Вот это действительно отличное желание. Вряд ли оно осуществится, но мощный топовый двигатель, определённо, прибавит «Куге» авторитета. На повестке дня - 2,5-литровая турбированная «пятёрка» мощностью 197 лошадиных сил. Двигатель с 320 Нм крутящего момента подарит кроссоверу достойную динамику и тягу там, где нынешний двухлитровый «дизелёк» тянуть уже перестаёт. Для управления бензиновым турбомотором на выбор предложат шестиступенчатую «механику» или пятиступенчатый «автомат».
Но на этом «левел-ап» Kuga не закончится. Салон станут отделывать кожей Nappa, а для экстерьера предложат более разнообразную палитру цветов. Например, стандартную гамму разбавит снежно-белая краска.
Кроме того, Ford обещает, что топовый Kuga будет и выглядеть по-другому. Решётка переднего воздухозаборника слегка изменится в сторону «концептуального» Iosis X. Сам передний бампер вместе с лёгким обвесом по всему периметру сократит клиренс автомобиля на пять сантиметров. Подразумевается, что для вылазок за город покупателям лучше приобрести дизельную «рабочую лошадку», а солидный бензиновый кроссовер - для асфальтовых дорог. Не случайно же среди опций появятся даже 20-дюймовые диски.
После демонстрации в Париже появления «премиум»-Kuga у официальных дилеров придётся немного подождать. Примерно до января 2009 года. Возможно, к тому времени в премиум-сегмент переведётся и Mondeo...