Держи удар от Lamborghini!

Держи удар от Lamborghini!

Сколько раз за последний год вы, многоуважаемые автомобилисты, слышали о Porsche Panamera или Aston Martin Rapide? Папарацци освещают каждое мельчайшее изменение в этих автомобилях. Тесты здесь, тесты там, новая крыша, фары, выхлопная труба, оторвалась чёрная камуфляжная ленточка, за рулём чихнул новый водитель... А тут подкрались ребята из Италии и как дадут по голове и англичанам, и немцам. Время паниковать и поторапливаться: более чем серьёзный конкурент уже готов появиться на публике.

 

Пока же Lamborghini только начинает «стриптиз», выпуская уже второй тизер к Парижскому моторшоу. На первой картинке можно было лицезреть сдвоенные патрубки и внушительных размеров задний диффузор. Многим хватило этого, чтобы записать мистический «концепт» в продолжатели рода LM002.

 

Однако уже вторая картинка расставила всё по своим местам. На ней колесо и часть «передка» будущего автомобиля. Большинство специалистов и авторитетных изданий теперь уверено в том, что это четырёхдверное купе. Достаточно короткий передний свес, а также отсутствие дверей непосредственно позади колёсной арки позволяют утверждать, что у «концепта» будет длинный «нос». А значит, туда, сразу за переднюю ось, уместят «движок», освободив в салоне место для задних пассажиров. О том, что это будет четырёхдверный седан или купе, говорят и знакомые трапециевидные вентиляционные прорези на передних крыльях. В стиле Lamborghini Espada, четырёхместного переднемоторного купе. Гадать осталось недолго. Надо лишь дождаться третьего тизера, где мы наверняка увидим чуть больше.

 

Держи удар от Lamborghini!

Тем временем неустающие гении детективного искусства уже знают, как будут звать нового итальянского «быка». 23 июля компания Lamborghini зарегистрировала название Urus в Ведомстве по товарным знакам ЕС. Проведя нехитрые поисковые махинации, можно узнать также, что домен Lamborghini-urus.com уже выкуплен. Поэтому остаётся всё меньше сомнений в том, что четырёхдверное купе будет называться Urus (англ. «первобытный бык», «тур»).

 

Предполагается также, что построен Urus будет на той же платформе, что и готовящаяся к выходу Audi A8. C той лишь разницей, что большинство деталей на суперкаре будет из алюминиевых сплавов, а на «немце» платформу постараются сохранить стальной, дабы понизить стоимость авто. Скорее всего, под капотом Urus изначально разместится 5,2-литровый V10 от Gallardo. Позднее могут появиться и версии с новым V8.

23/09/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.