Германская компания Hartge первой разработала аэродинамический комплект для «копейки» BMW в кузове купе. А теперь в портфеле тюнинг-ателье появился пакет доработок технической «начинки» для самой мощной модификации – BMW 135i Coupe.
«Промывка мозгов» 3-литрового турбированного мотора и установка спортивного выхлопа позволили поднять мощность двигателя со стандартных 306 до 350 л.с., а максимальный крутящий момент – с 400 до 480 Нм. Кроме того, инженеры поработали над подвеской, в результате чего автомобиль стал устойчивее и приблизился к земле на 25 мм по сравнению со стандартной моделью.
Конечно же, все эти «навороты» непосредственно сказались на динамических характеристиках баварского купе. Разгон до «сотни» сократился на полсекунды – до 4,8 с, а «максималка», которую осаживает новый «ошейник», достигает 280 км/ч.
Аэродинамическая облицовка, призванная увеличить прижимную силу автомобиля, ни в чём не уступает техническим характеристикам модели. На небольшое купе прицепили аж три спойлера – на передний бампер, крышу и багажник. Плюс к тому были установлены новые пороги и задний бампер с диффузором.
Салон также не остался без внимания – кожаный спортивный руль с карбоновыми вставками, ручка переключения передач и «ручника» в обрамлении алькантары и алюминиевые педали. И, конечно же, новая приборная панель со спидометром, размеченным до 300 км/ч, чтобы на максимальной скорости стрелка не выпадала за пределы шкалы.
Стоимость такой «игрушки» в Германии составляет € 48162, то есть «всего» на € 10000 дороже стандартного BMW 135i.