Конечно, многие посчитают этот шаг опрометчивым. Всё-таки в стране финансовый кризис, да и «заряженные» машины может позволить себе приобрести далеко не каждый россиянин. Ан нет, реальное положение дел оказалось не таким, каким мы его себе представляли. Только за этот год Opel удалось реализовать на нашей родине 160 автомобилей с шильдиком OPC. А ведь планировалось продать всего 90...
Данный замечательный результат и подтолкнул немецкую компанию к выделению спортивной серии в отдельный бренд. Помимо этого, немцы также определились с кругом дилерских центров, где будут продавать и осуществлять сервисное обслуживание автомобилей линейки OPC. «Первой ласточкой» стал вышеупомянутый автоцентр «Genser-Ясенево». Также в список войдут: «Кунцево» и «Автомир» в Москве, «Атлант М Лахта» в Санкт-Петербурге, «Альфа Сервис» в Самаре, «Автобан Запад» в Екатеринбурге, «Авангард» в Ростове-на-Дону, «Автосалон» в Чехове, «Машинный Двор» в Тюмени и «КМ/Ч» в Череповце. Всего же к 2009 году планируется открыть 15 таких ДЦ.
Кэтим центрам будут предъявляться особые требования: наличие авторизации, позволяющей продавать и обслуживать автомобили OPC; увеличенное количество запчастей OPC на складе; специально обученный персонал и в обязательном порядке - наличие парка демо-автомобилей OPC для тест-драйва.
Напомним, что на сегодняшний день в линейку OPC входят модели Corsa, Astra, Vectra, Meriva и Zafira, и все они официально представлены в России. Теперь у вас есть прекрасная возможность познакомиться с ними получше.