Кабриолет на базе новой «беби-ламбо» обещали показать ещё в Париже. Однако вместо него посетителям продемонстрировали четырёхдверный седан Estoque, на чём и успокоились. Отодвинув менее важную премьеру до солнечной Калифорнии. И вот её время пришло.
Лос-Анджелес, Калифорния, наши дни.
Lamborghini Gallardo LP560-4 научилась складывать крышу в багажник. Правда, её пришлось сделать мягкой. Зато это утяжелило модель всего на пятьдесят килограммов. Механизм успевает сложить и разложить крышу за двадцать секунд. Вам надо только нажать на кнопку на центральной консоли.
При внимательном осмотре автомобиля вы не заметите дуг безопасности. Они спрятаны в корпус и «выстреливают» только при необходимости. В случае потенциальной опасности переворота им потребуется всего 250 миллисекунд, чтобы прийти в состояние «боевой готовности». Но чтобы перевернуть это буквально прилепленное к дороге чудо, придётся сильно постараться.
Конструкция крыши продумана великолепно, поэтому тент выдерживает максимальные 324 километра в час, которые развивает Spyder. Это, кстати, всего на один километр в час меньше, чем у купе. Да и разгонная динамика тоже почти не пострадала. «Сотню» родстер набирает лишь на три десятых медленнее - ровно за четыре секунды. Инженеры из Сант-Агаты постарались на славу.
Даже в кузове купе Gallardo - один из самых низких и приземистых автомобилей в мире. Однако при разложенном тенте высота у родстера на три сантиметра больше, чем у купе. А вот без крыши это - удивительное зрелище. Всем, наконец, видны эффектные держатели подголовников в виде бычьих рогов.
Так что если вы хотите в полной мере насладиться рыком знаменитого 5,2-литрового V10, опустите крышу. Медленно катиться на такой машине всё равно преступление, а потому выступающие по бокам кресел «рога» окажутся кстати для любого наездника.
24/11/2008