В то время как огромные «зубры» концерна Toyota, типа Land Cruiser 200 и Lexus LX 570, пожирают бензин и дизельное топливо вёдрами, автомобилям поменьше нужно отдуваться за них числом. Среди них, например, «тойотовский» Prius, а у «лексуса» сразу несколько моделей с литерами «h». И это отнюдь не малыши. Один из них по размерам почти догоняет старших братьев.
Это
Lexus RX. Обновлённый. Премьера сейчас проходит на автосалоне в Лос-Анджелесе. Он ещё и подрос по всем габаритам относительно предшественника - только в ширину на целых четыре сантиметра! Зато масса осталась прежней. А это, безусловно, плюс. Потому как обе версии 3,5-литрового V6, 350 и 450h прибавили «силёнок». RX350 теперь обладает потенциалом в 275 лошадей, а гибрид RX450h - табуном в 295.
В Lexus RX450h применены две очень интересные системы, значительно облегчающие жизнь двигателя и уменьшающие вредные выбросы в атмосферу. Они действуют вместе, и обоих ожидает большое будущее, потому как это наиболее простой способ доработки любого атмосферного двигателя. Система рекуперации тепла отработавших газов позволяет быстрее прогреть мотор и поддерживать в боевой готовности при частом отключении, когда возможно движение только на тяге электромотора. Вторая, система рециркуляции выхлопных газов, возвращает часть выхлопа прямо в двигатель, уменьшая потери при детонации и, соответственно, увеличивая общий КПД.
Чистота - залог здоровья. И Toyota, как один из лидеров в гибридостроении, исправно вносит свой вклад в очистку окружающей среды. Хоть и ненамного, но меньше других загрязняя её.
25/11/2008