Выходные - это священные дни, которые большинство людей предпочитает проводить в семье. Поэтому «БорисХоф», официальный дилер BMW в России, приглашая своих клиентов на Ходынское поле - протестировать новый BMW 3 серии - именно в субботу, заранее побеспокоился тем, чтобы превратить эту встречу в семейный праздник.
Организаторы мероприятия придумали обширную развлекательную программу, чтобы дело по душе нашлось каждому. Так, пока мужчины давали себе волю насладиться вождением (хотя нашлись и женщины, которые захотели лично познакомиться с новой «трёшкой»), самые маленькие гости играли с клоунами. Подростки проверяли свои бизнес-способности, сражаясь в «Монополию», либо оттачивали мастерство вождения спорткаров на виртуальных треках, а представительницы слабого пола обсуждали последние события за чашечкой чая. Те же, кто не был занят в играх и беседах, увлеклись перформансом, происходившим на сцене. Здесь вовсю правили бал брейк и стрит-данс. Танцоры из разных групп выделывали нечто невообразимое, в очередной раз доказывая, что возможности человеческого тела - поистине безграничны.
И всё же те, кто пришёл сюда ради знакомства с новой «бэхой» 3 серии, были заняты другими делами. Они с нескрываемым интересом толпились в шатре вокруг машины. Правда, посидеть в салоне, потрогать обивку, ощутить комфорт, рассмотреть все кнопочки им не удалось - автомобиль был клиентский, а потому познакомиться с ним изнутри не представлялось возможным. Однако, ничуть не беспокоясь по этому поводу, взглянувшие на дизайн «трёхи» автомобилисты переходили в специально отведённую комнату, где проходили инструктаж, смотрели учебный фильм, а затем отправлялись на трек - тестировать новинку.
И хотя каждому автомобилисту отводилось не так уж много времени на то, чтобы ощутить потенциал машины, представление о характере новой баварской «трёшки» 22 ноября получили все желающие.
27/11/2008