Итак, Aston Martin. Этот производитель никогда не мог похвастаться большим объёмом продаж. Да и не положено ему такого иметь, по статусу. А в связи с нынешним состоянием дел на рынке, о высоком спросе на бондовские спорткары остаётся только мечтать. В этом году Aston Martin намерен реализовать 6,5 тысяч машин, в то время как в прошлом он был способен продать 7,3 тысячи авто. К тому же, британская компания собирается значительно сократить штат своих сотрудников - почти на треть.
Rolls-Royce поступит не менее радикально. Уже сейчас он уволил 40 сотрудников, а в самое ближайшее время намеревается отправить в месячный отпуск аж 900 человек! Такая мера предпринята в связи с приостановкой производства. Но это ещё не всё. Те, кому вынужденно отдыхать не придётся, будут работать не 5 дней в неделю, а всего 3.
Японцы тоже забили панику. Toyota в следующем году «подровняет» свой штат аккурат на три тысячи человек. Помимо этого, сократит бонусы почти девяти тысячам менеджеров на 10%. Ну и, естественно, заводы. Работа встанет на двух «тойотовских» промышленных предприятиях - в Айти и Фукуока.