Ателье 9ff давно специализируется на тюнинге Porsche. Это оно выпустило в свет немца GT9, так называемого «убийцу» Bugatti Veyron. После недавних доработок автомобиль выдаёт целых 1120 сил! А потому запихнуть в любой «Порше» меньше тысячи «кобыл» - для них совсем не проблема.
Например, Carrera GT. Нестареющий спорткар! Почему бы не прокачать? Ведь за него по-хорошему брались только Gemballa да Edo Competition. Но даже они не решались серьёзно модернизировать двигатель суперкара. В 9ff ребята смелые. Они взяли и воткнули в практически совершенный 5,7-литровый V10 пару турбин. Получилось. Что там у нас на стенде-то теперь? 910 лошадей! Нормально поработали...
Оформили его тоже достойно. Пройти мимо GTT 900 можно при условии, что вам завяжут глаза. Краска - ярко-алая с чёрными матовыми вставками по кузову. Огромные фирменные диски 9ff. Передние арки пришлось подрезать. Надеемся, это было сделано с учётом аэродинамики суперкара... По грязи и в дождь теперь точно не ездить. А то накидает и нальёт воды в боковой воздухозаборник.
9ff привез на выставку в Эссен и «обычные» 911-е. С мощностью 750 сил (знаменитые GTurbo). Но эта цифра, по вашему заказу, может быть и больше. К примеру, всё те же 910 кобыл.
Ещё один интересный экземпляр - Cayenne. Естественно, не простой. Индекс Vantage GTR и цифра 725 наталкивают на мысли о таком же количестве лошадей под капотом. Запудривать мозги 9ff не привыкли. Внешность соответствует названию. Кстати, если она пришлась вам по вкусу, в России есть шустрые малые, уже готовые продать растаможенный чудо-Cayenne за сумму, слегка превышающую семь миллионов рублей.
04/12/2008