«Тройняшки» будут построены на платформе В-класса по «мерседесовской» технологии, в быту называемой «сэндвич». Нет, машина при трогании с места не разъедется как огромный «биг-мак», и в поворотах не опрокинется крышей вниз. Имеется в виду такая компоновка силовой установки, батарей и периферии, при которой в салоне компактной с виду машинки хватит места для пятерых человек и багажника на 500 литров. Чудеса?! Не совсем - во-первых, немцы успешно используют этот принцип с 1997 года, когда появился малыш А-класса; а во-вторых, не такие уж и маленькие эти близнецы - длина/ ширина/высота - 4,22х1,89х1,59 метров, соответственно. Считай широкий В-класс.
Первый «брат» - BlueZERO E-Cell - классический электромобиль. У него будет электромотор с максимальной отдачей в 136 лошадиных сил и пиковым крутящим моментом в 320 Нм, да литиево-ионные батареи объёмом 35 кВт*ч. Неплохо бы обзавестись системой рекуперативного торможения, и, скорее всего так и будет, но пока «мерседесовцы» молчат. Но и с таким «боезапасом» по прикидкам инженеров можно проехать 400 километров. А потом придётся его заряжать. Четыре часа...И это если ехать в «экономном» режиме, то есть при отдаче мотора в 94 силы и 180 Нм. Будете насиловать мотор, проедете дистанцию как минимум в два раза короче.
Второй «брат» - BlueZERO E-Cell Plus, помимо электромотора обладает двигателем внутреннего сгорания. Трёхцилиндровый турбированный мотор от Smart Fortwo мощностью 68 сил располагается у задней оси на месте запаски. Колёса он не крутит. Привод, как и на остальных моделях, передний. Но этого крохотного двигателя вполне хватает для подзарядки батарей в пути. Расход топлива при этом будет 3,8 литра на сотню. Запас хода E-Cell Plus в таком режиме- 596 километров. На одних батарейках, он сможет проехать лишь 150.