Ребята из тюнинг-ателье 9ff разошлись не на шутку. Всё им хочется сделать что-то самое-самое. Самого быстрого «скакуна» сотворить пока не получается (GT9 никак не дотянется до SSC Ultimate Aero). Может, удастся самого резвого? Новый спортсмен не скрывает своих достоинств и недостатков. Имя ему DraXster.
С виду опять обычный Porsche 911. И только взглянув на заднюю часть автомобиля, вы начнёте заподазривать что-то неладное. Однако, если водитель DraXster'а будет в боевом настроении, заподозрить-то вы ничего и не успеете. Газ в пол, и машины уже рядом не стояло. Разгон до сотни...никто не успел подсчитать. До 260 километров в час, пожалуйста, - 9,5 секунд.
Это быстрее Veyron'a. Ultimate Aero делает 230 километров в час за 9,9 секунды. Значит, они оба «в пролёте», если этот DraXster пойдёт в серию. Так в чём же секрет?
9ff - известные мастера. Они делают самые «сильные»
Porsche. А этот просто - самый-самый сильный. 1300 лошадей с 4-х литрового движка! И крутящий момент в 1190 Нм. Плюс к тому, из машины выкинули весь «ненужный хлам» и сократили её вес до 1168 килограмм.
Так что этот боец для дрэг-рейсинга. Для тех, у кого много денег и кто не хочет сам собирать свою машину. С аэродинамикой, конечно, туго. Но главное, чтобы тормоза были хорошие. Желательно, чтобы победитель всё-таки оставался жив.
25/12/2008