Дизельный Jaguar XF точит когти

«Слабоват что-то Jaguar супротив немцев» - подумали англичане, посмотрев на текущую ситуацию с дизельными моторам, и решили сделать своё авто лучше, мощнее, сильнее... Конкурентоспособность нужно поддерживать на высоком уровне. Особенно главному бойцу Туманного Альбиона - Jaguar'у XF.


Поэтому V6 объёмом 2,7 литра был отправлен на пенсию спустя всего год после своего дебюта. Его место теперь займут две версии другого двигателя. Хотя, как сказать другого, - всё того же, только доработанного. Объём его доведён до трёх литров, а мощность, благодаря системе впрыска common-rail третьего поколения и дополнительной турбине, до 240 и 275 лошадиных сил соответственно. То есть европейцы получат сразу два варианта с дизельным двигателем под капотом. Неплохо. Может нам перепадёт хоть один?


Между прочим обе версии делают XF Diesel S серьёзным конкурентом таким «зубрам», как Audi 3,0TDI и Mercedes-Benz E 320 CDI. BMW 535d тоже должен чувствовать себя не очень спокойно. Ведь по динамике 275-сильная версия «кошечки» поспорит даже с «Мерседесом» E 420 CDI, у которого момент на 130 Нм больше - 730 Нм против 600 Нм. «За счёт чего», - спросите вы? Серьёзный вклад в такую прыть вносит отличная шестискоростная автоматическая коробка передач от немецких специалистов из ZF. Она помогает быстро и вовремя передавать крутящий момент колёсам, и серьёзно экономить топливо. По заверению инженеров расход даже по сравнению с более слабой предыдущей версией 2,7-литрового дизеля снизился на 10-12 процентов.


Самая мощная версия движка сможет расходовать всего 6,7 литров солярки на сто километров пути!..Не чудо ли? Так ещё и количество вредных выбросов у будущих дизелей соответствует стандарту «Евро-5». Просто божий одуванчик, готовый нормально «пульнуть» в любой момент (разгон до 96 км/ч у 240- и 275-сильных версий - 6,7 и 5,9 секунд, а с 80 до 112 км/ч - 3,7 и 3,2 секунды, соответственно).


Уверен, при спокойной езде с выключенным оборудованием Jaguar XF сможет уложиться в заявленный расход. Но, кажется, англичане здесь слишком самонадеянны. Доверяй, но проверяй. Будем ждать какой-либо информации с боевых тестов «котят».

30/12/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.