Спорткар был представлен в ноябре этого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Яркий автомобиль, достойный продолжатель серии «Z». Однако, кому как. Видите ли, если техническая начинка всех устраивает (хотя, не будем зарекаться - в будущем наверняка найдутся тюнинг-ателье, которые решат взяться за доработку движка этого «спортсмена») - всё-таки V-образная шестёрка, развивающая мощность в 330 лошадиных сил, то вот с дизайном некоторые готовы поспорить.
Давайте добавим парочку спойлеров - один спереди, другой сзади, «юбку», ну ещё накладки на пороги. Да, ещё можно антикрыло на багажник усадить и дисочки поменять. Только после их замены язык не повернётся назвать их «дисочками». Могучие диски - ещё куда ни шло. Всё-таки «тарелки» размерностью 20 и 22 дюйма (устанавливаются по выбору клиента), еле помещающиеся в колёсных арках - это вам не игрушки! Вот, теперь «костюмчик» Nissan 370Z можно назвать достойным.
Кстати, помимо изменённой «одёжки», вам готовы предложить ещё и модернизацию подвески, тормозов и выпускной системы.
Во всей красе «детище» Branew мы сможем увидеть только в 2009 году. Не переживайте, произойдёт это уже в январе, на Токийском автосалоне. Так что ждать осталось недолго. А пока, давайте отвлечёмся от наших автомобильных тем, и спокойно (хотя, многие, наверное, предпочтут шумно) отметим Новый год. Ведь соприкоснуться с ним гораздо реальнее, чем с оттюнингованным Nissan 370Z.