Никакой кризис не помешал производителям и истинным автолюбителям устроить себе небольшой праздник. Хотя как сказать «небольшой» - для Детройтского автосалона это определение было бы оскорблением. Шоу, которое ежегодно проводится в США, скорее достойно эпитета «грандиозное». Конечно, кризис отразился на количестве экспонатов выставки, но вот на их качестве...
Посудите сами. Возьмём, к примеру, компанию Volkswagen. Немцы приехали на выставку всего с одной новинкой - «концептом» Bluesport. Однако и этой машины им хватило, чтобы привлечь внимание к своему стенду. Авторы данного творения решили совместить две, казалось бы, противоположные вещи - драйв и дизель.
Итог: двухлитровый турбодизель, 4 цилиндра, 180 лошадиных сил, 260 Нм максимального крутящего момента и разгон до «сотни» за 6,2 секунды. Mazda MX-5, Opel Speedster и
Lotus Elise - держитесь! Volkswagen выбрал именно вас в конкуренты своему «спортсмену».
Хотя, о конкуренции говорить ещё рановато. Пока неизвестно, даст ли производитель Bluesport'у «зелёный свет» в серийное будущее. Скорее всего - да, но и отрицательный исход событий тоже возможен.
Поговаривают, если новинка и отправится на конвейер, то не раньше 2010-2011 года. Ну что ж, шестиступенчатая роботизированная коробка передач DSG и 1200 килограммов веса «спортсмену» в помощь!
11/01/2009