Здесь вам и лобовое стекло с инфракрасным фильтром, позволяющее в любую погоду поддерживать оптимальную температуру в салоне, и система рециркуляции выхлопных газов, позволяющая двигателю быстрее выходить на рабочий температурный режим и снижать уровень токсичности выхлопов.
Кстати, к разговору о моторе. Долгое время пресса пыталась угадать - что же Lexus намеревается запихнуть под капот своей новинки. Вариантов было не так много, но большинство представителей СМИ сходились во мнении, что «на царство» посадят ту же гибридную систему, что будет использоваться на третьем поколении Prius (эта модель также дебютировала в Детройте 2009), только с двигателем большего объёма и мощности. И не ошиблись. «Править балом» будет система Hybrid Synergy Drive, состоящая из электродвигателя и 2,4-литровой «четвёрки», суммарной мощностью 187 лошадиных сил.
Согласитесь, наслаждаться всеми плюсами этого «электробензинового союза» гораздо приятней в автомобиле класса «люкс». Ведь в HS 250h хорош не только двигатель, но и другие технические инновации, призванные максимально облегчить и улучшить времяпрепровождение водителя за рулём. Взять, к примеру, систему удержания машины в пределах своей полосы. Эта технология, благодаря специальным камерам слежения «наблюдает» за разграничительными линиями и влияет на электроусилитель руля, не позволяя машине самопроизвольно сместиться на соседнюю полосу.
Или продвинутая навигационная система с жёстким диском. Она способна не только распознавать голос владельца, помогая тем самым водителю не отвлекаться на экран, но даже поддерживает специальную функцию, позволяющую отправлять маршруты и точки назначения на автомобильный навигатор прямо с домашнего компьютера.
И это далеко не всё, чем в состоянии порадовать вас Lexus HS 250h. Кстати, в Америке машина появится в продаже уже летом. Стоимость новинки пока не уточняется.