Сразу видно - у японцев радужное будущее. К концептуальному образу они подошли со всей серьёзностью. Применили много технологических штучек и наворотов. Такой не стыдно показать Америке. Но продвинутых янки этим вряд ли удивишь. Тем более с первого взгляда уж больно он напоминает прошлогоднее творение концерна GM - Opel Insignia.
Но всё-таки стоит получше присмотреться и отказаться от параллелей. Потому что, обращая внимание на детали, об американцах забываешь быстро. И вспоминаешь нынешнюю Legacy, только слегка располневшую. Это не обман зрения. Концепт построили на базе существующего автомобиля увеличенной на 8 сантиметров. Ещё из дня сегодняшнего смотрит в будущее легко узнаваемая фирменная решётка радиатора и симметричный полный привод. На этом всё. Перейдём к оснащению, которое неплохо было бы увидеть на следующем Legacy.
Под капотом «концепта» 3,6-литровый «оппозитник». Его технические данные японцы пока тщательно скрывают. А вот экстерьер и интерьер, пожалуйста, как на ладони. Уже известно почти наверняка, что будущий седан ожидают именно эти формы. Насчёт светодиодных фар, противотуманок и задних фонарей можно посомневаться. Однако подождём немного, некоторые производители уже сейчас вводят полностью светодиодную оптику на своих автомобилях. Возможно, через полгодика мы уже и не будем смотреть на них, как на атрибут концептуальности образа.