Детройт 2009. Subaru: будущее наследие

На автосалон в Америку не полетели многие европейские и японские автопроизводители. Но Subaru просто не мог пропустить такое событие. У него в этом году юбилей модели Legacy. По такому важному поводу в mo-town отправился главный наследник марки - Subaru Legacy Concept.


Сразу видно - у японцев радужное будущее. К концептуальному образу они подошли со всей серьёзностью. Применили много технологических штучек и наворотов. Такой не стыдно показать Америке. Но продвинутых янки этим вряд ли удивишь. Тем более с первого взгляда уж больно он напоминает прошлогоднее творение концерна GM - Opel Insignia.


Но всё-таки стоит получше присмотреться и отказаться от параллелей. Потому что, обращая внимание на детали, об американцах забываешь быстро. И вспоминаешь нынешнюю Legacy, только слегка располневшую. Это не обман зрения. Концепт построили на базе существующего автомобиля увеличенной на 8 сантиметров. Ещё из дня сегодняшнего смотрит в будущее легко узнаваемая фирменная решётка радиатора и симметричный полный привод. На этом всё. Перейдём к оснащению, которое неплохо было бы увидеть на следующем Legacy.


Под капотом «концепта» 3,6-литровый «оппозитник». Его технические данные японцы пока тщательно скрывают. А вот экстерьер и интерьер, пожалуйста, как на ладони. Уже известно почти наверняка, что будущий седан ожидают именно эти формы. Насчёт светодиодных фар, противотуманок и задних фонарей можно посомневаться. Однако подождём немного, некоторые производители уже сейчас вводят полностью светодиодную оптику на своих автомобилях. Возможно, через полгодика мы уже и не будем смотреть на них, как на атрибут концептуальности образа.


Какие интересные боковые зер...камеры. В будущем видимо водителям придётся отвыкать от постоянных «переглядок» по зеркалам заднего вида. Камеры будут транслировать обстановку вокруг и сзади на дисплей водителю, ну или на привычное центральное зеркало заднего вида. Внутри, кстати, аж четыре дисплея. Для каждого пассажира и водителя. Кроме того, центральный дисплей сенсорный. Как и многочисленные панели, заменяющие обычные тумблеры открывания/закрывания окон и кнопки различных регулировок.

Ну что ж, неплохо. Серийный образец просто обязан появиться в этом году. Иначе, какой же это юбилей.

14/01/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.